Bvlgari
Создать роскошную торговую марку непросто. Дизайнерские изыски, чистота камней, мастерство ювелиров - все это необходимые, но недостаточные условия успеха.Bvlgari имеет как минимум еще одну составляющую - историю бренда, начало которой стоит искать в конце XIX века. Именно тогда грек по происхождению Сотирио Булгари переехал из родной деревушки Эпириус в Рим. Он принадлежал к роду серебряных дел мастеров и в столице Италии продолжил семейное дело.Помимо всего прочего, ювелир обладал и чутьем маркетолога. Он понял, что красивую вещь мало сделать - ее нужно продать. С этой целью в 1905 г. он переносит офис и главный магазин поближе к туристическим достопримечательностям. Название для своего бутика - «Лавка Древностей» - Сотирио тоже выбрал со смыслом. Помимо красивого звучания, оно напоминало о популярном в те годы романе Чарльза Диккенса. Это и привлекало туристов из Британии и Америки. Изменился и ассортимент ювелирного бутика. К серебряным изделиям добавились украшения с драгоценными камнями, выполненные во французском стиле. Все это моментально увеличило популярность торговой марки.