Carrera
В 1950 году в Америке появилась стремительная гонка, где мощные скоростные автомобили должны были проехать более 3000 км по сложнейшим трассам и при любых погодных условиях. Называлась эта гонка La Carrera Panamericana, просуществовала всего лишь 4 года, но воспоминания о ней до сих пор будоражат любителей бешеных скоростей. Именно La Carrera Panamericana стала виновницей появления на свет торговой марки Carrera, прославившейся выпуском элитных часов для тех, кто достиг подлинного успеха и положения в обществе. Высококачественные и чрезвычайно точные механизмы, собранные лучшими часовщиками Швейцарии и Японии, с космической скоростью завоевали популярность, превратились в обязательный атрибут победы, престижа и богатства. Следующим шагом творцов бренда Carrera было создание парфюмерной линии, которая, вслед за дорогими часами, стала синонимом успеха и роскоши. Ароматы вобрали в себя атмосферу смертельно опасных гонок, когда каждый поворот может закончиться катастрофой, адреналин будоражит мысли, а фейерверк природных красот за ветровым стеклом кружит голову и завораживает своим естественным очарованием, первозданной свежестью и чистотой.