|
|
|
Goti |
|
-0%
 |
Итальянский бренд аксессуаров и селективной нишевой парфюмерии. Основан Riccardo Goti (Риккардо Готи), выпускником Института искусств города Флоренция. Является новатором в сегменте тканевых украшений со сплавами серебра и кожаных ювелирных изделий с вкраплениями золота, латуни, меди и серебра. Имеет несколько ароматов, выпущенных в формате парфюмированной воды.Толчком к разработке композиций послужили женщины, запах которых автор стремился передать через многогранность сочетания нот. Поэтому они достаточно глубоки, сложны и уникальны, чтобы каждая дама «звучала» по-особенному, неоднозначно и неповторимо.Парфюмы разработаны и выпущены совместно с компанией Santa Maria Novella, занимающейся производством косметических и лекарственных средств. В их основе лежат исключительно природные ингредиенты, формирующие при смешивании с индивидуальными запахами естественные, но разноплановые образы. Поэтому продукция бренда признана одной из самых эксклюзивных.Все ароматы относятся к универсальным и подходят как дамам, так и мужчинам.
|
|
 |
МУЖСКИЕ АРОМАТЫ |
|
Acqua
-0%
нет в наличии
Aria
-0%
от 18650 до 18650 руб.
Black
-0%
от 13090 до 25600 руб.
Earth
-0%
от 13090 до 21430 руб.
Fuoco
-0%
нет в наличии
Gravity Man
-0%
нет в наличии
Gray
-0%
от 11700 до 25600 руб.
Live Black
-0%
от 28380 до 28380 руб.
Live Earth
от 25600 до 25600 руб.
Live Gray
-0%
от 28380 до 28380 руб.
Live Smoke
-0%
от 28380 до 28380 руб.
Live White
-0%
от 28380 до 28380 руб.
Smoke
-0%
от 13090 до 25600 руб.
Terra
-0%
нет в наличии
White
-0%
от 13090 до 22820 руб.
|
|
 |
АРОМАТЫ УНИСЕКС |
|
Acqua
-0%
нет в наличии
Aria
-0%
от 18650 до 18650 руб.
Black
-0%
от 13090 до 25600 руб.
Earth
-0%
от 13090 до 21430 руб.
Fuoco
-0%
нет в наличии
Gray
-0%
от 11700 до 25600 руб.
Live Black
-0%
от 28380 до 28380 руб.
Live Earth
от 25600 до 25600 руб.
Live Gray
-0%
от 28380 до 28380 руб.
Live Smoke
-0%
от 28380 до 28380 руб.
Live White
-0%
от 28380 до 28380 руб.
Smoke
-0%
от 13090 до 25600 руб.
Terra
-0%
нет в наличии
White
-0%
от 13090 до 22820 руб.
|
|
|
|
|
|
|
|