|
|
|
Harley Davidson |
|
-0%
 |
Давным-давно отцы-основатели Harley-Davidson признали, что хороший маркетинг играет важную роль в успехе бренда. Когда-то Артур Дэвидсон начинал свой путь, занимаясь рекламой и связями с общественностью в Motor Company. Возможно, благодаря этому опыту он точно знал, как сделать Harley-Davidson не просто байком, а превратить его в стиль жизни. Однако не всё, что продается под уже раскрученным именем, может быть успешным. Так, даже самые лучшие идеи брендинга могут оказаться неудачными. Примером служит тщетная попытка Harley-Davidson продавать парфюмерию. В середине 90-х годов Harley-Davidson решили ворваться на большой скорости в мир дорогих ароматов.
|
|
 |
МУЖСКИЕ АРОМАТЫ |
|
Legendary
-0%
от 38110 до 38110 руб.
|
|
|
|
|
|
|
|