|
|
|
Kajal |
|
-0%
 |
Парфюмерный бренд восточной направленности. Занимается разработкой и выпуском арабских композиций, которые подходят сразу для нескольких категорий: нишевые и люксовые ароматы. Первая характеристика говорит о принадлежности духов к небольшим коллекциям частного формата с безупречным качеством продукции. Вторая свидетельствует об изысканных ингредиентах, которые в них используются.
По мнению экспертов, у них существует еще одна особенность: параллель с мейнстримовыми версиями классики конца 80-х и начала 90-х годов. В то же время намека на реплику тех композиций абсолютно нет: это совершенно новые, самостоятельные издания с собственным характером и шармом. Название компании не лишено изюминки и тайного смысла. Дело в том, что в индийской культуре слово «kajal» обозначает некую манящую сдержанность и привлекательную застенчивость. Так именуют женщин, которые все контролируют, получая то, что хотят. Именно на подобных дам рассчитаны парфюмы.
|
|
 |
МУЖСКИЕ АРОМАТЫ |
|
Almaz
-0%
от 10295 до 10838 руб.
Alujain
-0%
от 7257 до 8451 руб.
Faris
-0%
от 7463 до 7583 руб.
Fiddah
-0%
от 5847 до 6932 руб.
Jihan
-0%
от 2917 до 11380 руб.
Joorie
-0%
от 8668 до 8885 руб.
Kajal Homme
-0%
от 3666 до 8342 руб.
Kajal Homme II
-0%
от 2917 до 9753 руб.
Lamar
-0%
от 1832 до 10295 руб.
Sareef
-0%
от 8451 до 10404 руб.
Sawlaj
-0%
от 7257 до 9644 руб.
Warde
-0%
от 2700 до 5196 руб.
Warek
-0%
от 11706 до 15720 руб.
Yasmina
-0%
от 2917 до 8885 руб.
|
|
 |
ЖЕНСКИЕ АРОМАТЫ |
|
Almaz
-0%
от 10295 до 10838 руб.
Dahab
-0%
от 2266 до 7583 руб.
Faris
-0%
от 7463 до 7583 руб.
Jihan
-0%
от 2917 до 11380 руб.
Joorie
-0%
от 8668 до 8885 руб.
Kajal Eau de Parfum
-0%
от 8396 до 8668 руб.
Lamar
-0%
от 1832 до 10295 руб.
Warde
-0%
от 2700 до 5196 руб.
Yasmina
-0%
от 2917 до 8885 руб.
|
|
 |
АРОМАТЫ УНИСЕКС |
|
Almaz
-0%
от 10295 до 10838 руб.
Faris
-0%
от 7463 до 7583 руб.
Jihan
-0%
от 2917 до 11380 руб.
Joorie
-0%
от 8668 до 8885 руб.
Lamar
-0%
от 1832 до 10295 руб.
Warde
-0%
от 2700 до 5196 руб.
Yasmina
-0%
от 2917 до 8885 руб.
|
|
|
|
|
|
|
|