Женская парфюмерия Мужская парфюмерия Парфюмерия унисекс Косметика по уходу
 
Интернет-магазин парфюмерии /
Как заказать
Доставка и оплата
Условия обработки персональных данных
Скидки
Контакты
О качестве
Подарки к заказам
ПОДАРКИ
 СКИДКИ

Разовые скидки ( за количество разных флаконов в заказе )

3%- при покупке 3-5 флаконов.
5%- при покупке более 5 флаконов.


Скидки не суммируются и не распространяются на эксклюзивную продукцию!

 БОНУС!

Зарегистрируйся на сайте и получи
дополнительную скидку!

пройти регистрацию

Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

 
[11-03-2009] - Неизменная составляющая «косметички».

Способность мозга создавать образы, вызывающие эмоции и воспоминания, в ответ на определенные запахи была замечена ещё в древности. Каждый запах подобен отпечаткам пальцев, вызывающих комплекс соответствующих ему образов на подсознательном уровне. Первыми, пожалуй, занялись использованием обоняния для создания определенного эмоционального состояния древние египтян. Они создали некое подобие индустрии, занимающейся концентрацией необходимого запаха с помощью благовоний и курений разных трав и масел. В конце средневековья открытие и начало использования этилового спирта положило начало развитию парфюмерии и появлению духов именно в том аспекте, как мы сейчас привыкли понимать. В четырнадцатом веке королева Испании впервые изготовила ухи на основе розмарина и скипидара. Аромат наносился главным образом на элементы одежды. Город Грассе, где были разработаны новые методики по сбору элементов цветов, создающих аромат, стал в то время столицей парфюмерии. И лишь в восемнадцатом веке производство ароматных компонентов получило промышленную основу, стали выпускать оригинальную упаковку и появились первые специализированные магазины. В 1889 году были сделаны успешные попытки разработки ароматов путем синтеза, что и принято считать рождением парфюмерии. Благодаря Наполеону Бонапарту, уделяющему значению ароматов особенное значение, Франция годов его правления получила мощный толчок в развитии парфюмерии. И с начала прошлого века Франция стала общепризнанным лидером в разработке и производстве духов. Подобное положение пока остается неизменным, несмотря на усилия конкурентов из многих стран. И Париж по-прежнему считают законодателем парфюмерной моды. Точные составы компонентов, придающих духам и туалетным водам незабываемый аромат, вполне понятно держатся в строжайшем секрете. И ароматы на мировом рынке условно разделены на семь основных семейств по запаху: - духи, основанные на применении одного или нескольких цветочных запахов - soliflore; - лесные ароматы, с преобладанием ароматов сандала, patchouli и кедра; - Chyprés, появившиеся в результате разработок Франсуа Coty в 1917году на основе bergamot, мха, patchouli и жасмина; - Hespéridés, доминирующие в Кельне и в основе содержащие ароматы цитрусовых; - восточное направление, отмеченное первым представителем Shalimar в 1925 году, и содержащим запахи ванили и мускуса; - папоротниковые ароматы, лежащие в основе большинства составов туалетной воды для мужчин и базирующиеся на запахах лаванды, герани, vetiver, coumarin и дубового мха; - акцентированные мужские ароматы с основой запахов меда, табака и березы. Условно духи разделяют по стойкости на три группы: нестабильные, основанные на произведении первого впечатления, умеренно стойкие, хранящие привлекательность ароматов в течение нескольких часов и информационные, оставляющие свои «отпечатки» на несколько месяцев. Цены на духи зависят не только от репутации продукта и торговой арки производящей фирмы, но и от концентрации в составе ароматизирующих веществ, их популярности и редкости. Так более дешевой является туалетная вода с содержанием основных компонентов от 5 до 10%. Затем в списке располагаются виды туалетных духов (10- 18%). И, наконец, самые дорогие это духи с концентрацией собственно ароматных веществ от 15 до 35%. При выборе духов следует учитывать не только субъективное впечатление, но и действие состава на кожу. По сути любой вид духов это химическое соединение, которое не всегда может благоприятно сказываться на аллергическом состоянии организма. Кроме этого следует внимательно относиться к тому факту, что запах любой марки духов при использовании не будет абсолютно чистым. Происходит значительное смешивание предлагаемого фирмой аромата со специфическими личными запахами, что, в конечном счете, и создает неповторимый аромат для каждой женщины.

Автор: Кулидоброва Нина

Источник: www.ry7.ru


 
ТОРГОВЫЕ ДОМА
 
Политика конфиденциальности и защиты информации ООО "РУ7 МАРКЕТ" 2008-2024. Ry7® Ry7® Ry7®. Все права защищены.