Женская парфюмерия Мужская парфюмерия Парфюмерия унисекс Косметика по уходу
 
Интернет-магазин парфюмерии /
Как заказать
Доставка и оплата
Условия обработки персональных данных
Скидки
Контакты
О качестве
Подарки к заказам
ПОДАРКИ
 СКИДКИ

Разовые скидки ( за количество разных флаконов в заказе )

3%- при покупке 3-5 флаконов.
5%- при покупке более 5 флаконов.


Скидки не суммируются и не распространяются на эксклюзивную продукцию!

 БОНУС!

Зарегистрируйся на сайте и получи
дополнительную скидку!

пройти регистрацию

Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

 
[13-04-2010] - Роскошные коллекции от Prada

L`Eau Ambree представлен в сентябре 2009 года как восточно-цветочный аромат, который отображает стиль Prada с прекрасным балансом между классикой и модернизмом. Тема этого выпуска - модернизированный янтарь, освеженного цитрусами и лепестками розы.

L `Eau Ambree с его незабываемым названием рассказывает о прекрасных и теплых нюансах янтаря, освеженного лимоном и цитрусами. Для серьезности и элегантности присутствует пачули и ваниль. Аромат гармонии и свежести присоединяется к богатой коллекции Prada как бесконечный, скромный, изящный, современный и очень приятный аромат. Аромат создан парфюмером Daniela Andrier.

Красивый, темный флакон создан как геометрическая форма с роскошными, золотыми гравировками. Помимо туалетных духов (eau de parfum), коллекция включает лосьон для тела, гель для душа, крем для тела – созданные как изящные дополнения к аромату.

Последний выпуск, L`Eau Ambree Parfum Sac, подчеркивает важность, роскошность коллекции Prada (цвет золота), которое дает передает теплоту и богатство янтаря. Parfum de Sac – аромат не для всех, роскошный и практичный аксессуар, очень удобный. Этот золотой флакон украшен ожерельем и кулоном. Вы можете повесить его на своем поясе или кошельке. Он выпускается в концентрации туалетных духов (eau de parfum). L`Eau Ambree Parfum de Sac имеет тот же состав что и аромат 2009 года. Начальные ноты – лимон и цитрусы, сердце – майская роза и пачли, основа – янтарь, ваниль.

Рекламная кампания была сделана фотографом Steven Meisel, лицом рекламной кампании стали модели Viktoriya Sasonkina и Toni Garrn. Рекламная кампания предусматривалась как современная интерпретация древесных скульптур в камнях.

Автор: Николай Зюзин

источник: www.ry7.ru


 
ТОРГОВЫЕ ДОМА
 
Политика конфиденциальности и защиты информации ООО "РУ7 МАРКЕТ" 2008-2024. Ry7® Ry7® Ry7®. Все права защищены.