MiN New York
Американский бренд нишевой парфюмерии, появился в 1999-ом году благодаря стараниям Чеда Муравчика и Минди Янга. Они захотели рассказать миру о каждом мгновении, запечатлев их не в книгах, а в ароматных композициях. Недаром девизом компании стала крылатая фраза о том, что все моменты жизни однажды превращаются в историю.Сегодня марка специализируется на целом ряде продукции, предлагая средства по уходу за волосами и телом. Но базовый упор идет на роскошные ароматы, состоящие из природных компонентов высочайшего качества. Таким образом, мир узнал множество ольфакторных историй, которые запечатлены в двух томах, включающих 11 (1 часть) и 5 (2 часть) безупречных парфюмерных произведений. Такие ароматы достойны как ярких, творчески одаренных натур, так и миловидных, спокойных женщин. Ведь каждая находит в продукции бренда точку отсчета своих мгновений, готовых однажды превратиться в изумительно трогательную историю.