|
|
|
Annayake |
|
-0%
 |
Анаяке (Annayake, Япония) – умиротворение, свобода и раскрепощенность, ощущение гармонии и спокойного счастья, воплощение философии Дзен. Марка Annayake (Группа компаний POLA, Япония) всегда находиться на пике популярности. Все коллекции, созданные модельерами Дома, производят настоящий фурор в мире Высокой моды. Компания ANNAYAKE взяла на вооружение конценцию, уходящую корнями в традиции японской культуры - "красота как выражение внутренней чистоты", и выработала новый подход к созданию косметики и парфюмерии. Суть подхода состоит в одинаково ревностном отношении к уходу за каждым типом кожи и к индивидуальным потребностям каждой женщины. Что же касается ароматов, то парфюмеры марки всегда приятно удивляют и радуют нас своими творениями. Живой и свежий аромат Annayake Pour Elle дает Вам возможность ощутить себя в тиши Японского сада, а гамма запахов полевых цветов, облагороженная ароматом голубой кувшинки, дарит состояние полного удовлетворения.
|
|
 |
ЖЕНСКИЕ АРОМАТЫ |
|
Annayake Matsuri
-0%
нет в наличии
Annayake Pour Elle
-0%
от 15940 до 17250 руб.
Annayake Pour Elle Light
-0%
нет в наличии
An`na Annayake
-0%
от 9389 до 9389 руб.
Bonheur For Her
-0%
нет в наличии
Hanami
-0%
нет в наличии
Kimitsu for Her
-0%
от 13975 до 13975 руб.
Love Her
-0%
нет в наличии
Miyabe Woman
-0%
от 13975 до 14630 руб.
Miyako
-0%
нет в наличии
Miyako Limited Edition
-0%
нет в наличии
Natsumi
-0%
нет в наличии
Niji For Her
-0%
от 6770 до 6770 руб.
Omiyage Her
-0%
от 5853 до 5853 руб.
Shiroi
-0%
нет в наличии
Tomo For Her
-0%
нет в наличии
Tsukimi
-0%
от 13844 до 13844 руб.
Tsukiyo for Her
-0%
нет в наличии
Yukimi
-0%
нет в наличии
|
|
 |
МУЖСКИЕ АРОМАТЫ |
|
Annayake Pour Lui
-0%
от 11879 до 13844 руб.
Bonheur For Him
-0%
нет в наличии
Kuroi
-0%
нет в наличии
Love Him
-0%
от 13320 до 13320 руб.
Miyabe
-0%
от 13975 до 14630 руб.
Niji For Him
-0%
нет в наличии
Omiyage Him
-0%
нет в наличии
Tomo
-0%
от 13320 до 13320 руб.
Tomo Fresh
-0%
нет в наличии
Tsukiyo for Him
-0%
нет в наличии
Undo
-0%
от 13975 до 13975 руб.
|
|
|
|
|
|
|
|