Escada
Осенью 1978 года Маргарита Лай (занимавшаяся дизайном и коллекцией) и Вольфганг Лай (отвечавший за продажи, маркетинг, производство и финансы) представили свою первую коллекцию под названием «ESCADA - спортивная элегантность». Название было позаимствовано у ирландской породы лошадей. В то время лишь немногие осознавали, что это событие заложит основу для новой бизнес-идеи, столь же простой, сколь и успешной: «демократизация» эксклюзивной моды Haute Couture. ESCADA предлагала: Маргарита Лай, в прошлом шведская супермодель Дома ЖАК ФАТ (Jacques Fath) в Париже, глубоко изучила искусство создания одежды и получила большой опыт работы с требовательными заказчиками. Но кроме этого, она обладала необыкновенным чувством цвета, любовью к деталям и безошибочным пониманием того, к чему стремятся многие женщины - женственной элегантности, которая не боится игры ярких контрастов и обилия нестандартных деталей.