M.INT
Желание творить и выражать свои самые незабываемые жизненные эмоции посредством ароматов, вылилось в создание целой серии ароматных композиций. Кропотливая работа по созданию коллекции M.INT велась почти четыре года в кооперации с лучшими парфюмерами мира, такими как: Nathalie Lorson (Натали Лорсон) , Philippine Courtiere (Филиппин Кутюрье), Marie Salamagne (Мари Саламань), Fabrice Pellegrin (Фабрис Пеллегрен), Hamid Merati-Kashani (Хамид Мерати-Кашани), Thierry Bessard (Тьерри Бессар), Elise Benat (Элис Бено), Christian Rostain (Кристиан Ростен ), Jacques Flori (Жак Флори) , Daniel Visentin (Даниэль Визентин), Harry Fremont (Гарри Фремон), Karine Vinchon (Карин Виншон Спенер), Serge DeOliveira (Серж де Оливер).Каждый аромат олицетворяет определенные мгновения жизни и самые незабываемые эмоции. Неслучайно, что для коллекции ароматов был выбран слоган "That which triggers emotions». (то, что вызывает эмоции) Следуя этому слогану, создатели бренда M.INT посредством своих ароматов смогли выразить свои самые яркие жизненные впечатления. Это и безудержная энергетика модного подиума Парижа, и утренняя свежесть средиземноморья с запахом кофе и благоуханием свежевыпеченного хлеба, это и запах адреналина в спортивном автомобиле при езде по известной средиземноморской трассе А8, и ощущения, возникающие в казино Монте Карло, где жизнь ассоциируется с ощущением праздника и особым стилем жизни. Цель, достигнутая в конце 2016 года, стала результатом создания уникальных ароматов, сочетающих в себе самые передовые технологии, имеющих свой эмоциональный почерк и наполненных любовью. Сочетание первоклассных ингредиентов и безупречного вкуса позволило настроить каждую струнку волшебного ароматного букета и довести его до звучания прекрасного оркестра.