|
|
|
Maison Martin Margiela |
|
-0%
 |
Описание: Прошло более 20 лет с момента основания Дома Мартина Марджелы, а самого Марджелу так до сих пор никто и не видел. Дизайнер по-прежнему не дает интервью, ограничиваясь сухими официальными письмами по факсу, и не выходит на поклон после показов. Пресс-служба Дома старательно хранит его инкогнито, игнорируя все наводящие вопросы, и при этом утверждает, что никакого секрета нет и что Марджелу можно часто встретить в Париже. Конечно, если бы тайна в конце концов раскрылась, такого интереса к личности бельгийского дизайнера, наверное, не было бы, но когда все это продолжается уже на протяжении многих лет, становится и вправду интересно. Любая тайна всегда притягательна, а когда у нее есть свой собственный код, она превращается в фетиш. Странные ряды цифр, обозначающие линии одежды, продавцы в белых лабораторных халатах и, разумеется, четыре фирменных белых стежка — все это напоминает бесконечную шпионскую игру для узкого кружка интеллектуалов-эстетов. Впрочем, не такого уж и узкого — судя по тому, как активно открываются магазины Марджелы по всему миру и увеличиваются продажи, кружок этот за последнее время явно расширился. Расширяется и поле деятельности самого Дома, который недавно начал выпускать ювелирные украшения совместно с итальянской ювелирной маркой Damiani. Подобный успех было бы неправильно связывать лишь с ореолом таинственности, созданным вокруг Дома. Главную причину нужно искать в другом — в самой одежде Martin Margiela. Почему-то ее принято считать некоммерческой, хотя, если разобраться и не брать в расчет экспериментальные подиумные коллекции, можно с уверенностью сказать, что Martin Margiela — одежда абсолютно коммерческая и пригодная для реальной жизни. Вещи этой марки всегда стопроцентно носимы, выглядят сдержанно, но не слишком повседневно. Они прекрасно скроены, имеют правильные пропорции и идеально садятся по фигуре. Те, кто это понимает, становятся регулярными клиентами Дома. В их числе и креативный директор Balenciaga Николя Гескьер, который носит Martin Margiela уже очень долгое время. Одежда марки превратилась в своего рода униформу, а четыре белых стежка — в «монограмму», по которой свои узнают своих. Это как логотип громкого бренда вроде Louis Vuitton или Dolce & Gabbana, но только для тех, кто знает и понимает. Клиенты Maison Martin Margiela, сами того не ведая, создали новую разновидность логомании — логоманию для избранных. Трудно сказать, хотел ли, чтобы так вышло, сам Мартин Марджела — дизайнер не общается с прессой, но то, что это не могло произойти без его участия, совершенно очевидно. При всей своей обезличенности Martin Margiela — сегодня самый персонифицированный Дом, в котором личность дизайнера играет не меньшую роль, чем то, что этот Дом производит. Марджела оказался не только прекрасным портным, но и прекрасным маркетологом, сумевшим сорвать куш на отсутствии маркетинга как такового. А потому назвать Марджелу тихим гением было бы неправильно. Молчаливый гений — так вернее.
|
|
 |
АРОМАТЫ УНИСЕКС |
|
Autumn Vibes
-0%
от 14290 до 14290 руб.
Blur
-0%
от 5620 до 5620 руб.
Bubble Bath
-0%
от 15616 до 15616 руб.
Glow
-0%
от 5620 до 5620 руб.
Matcha Meditation
-0%
от 14290 до 17350 руб.
Mutiny
-0%
от 10720 до 13576 руб.
Replica Across Sands
-0%
от 13678 до 13678 руб.
Replica At the Barber`s
-0%
от 13678 до 13678 руб.
Replica Beach Walk
-0%
от 13780 до 13780 руб.
Replica By the Fireplace
-0%
от 13984 до 14800 руб.
Replica Coffee Break
-0%
от 12250 до 12250 руб.
Replica Dancing On The Moon
-0%
нет в наличии
Replica Flower Market
-0%
от 2050 до 11511 руб.
Replica Flying
-0%
от 15616 до 15616 руб.
Replica Funfair Evening
-0%
нет в наличии
Replica Jazz Club
-0%
от 12148 до 12964 руб.
Replica Lazy Sunday Morning
-0%
от 12964 до 13270 руб.
Replica Lipstick On
-0%
нет в наличии
Replica Music Festival
-0%
нет в наличии
Replica Promenade in the Gardens
-0%
нет в наличии
Replica Sailing Day
-0%
нет в наличии
Replica Soul Of The Forest
-0%
от 12658 до 12658 руб.
Replica Tea Escape
-0%
нет в наличии
Replica Whispers in the Library
-0%
от 16840 до 16840 руб.
Set
-0%
нет в наличии
Springtime in a Park
-0%
от 11730 до 13372 руб.
Under The Lemon Tree
-0%
от 13780 до 14188 руб.
Untitled
-0%
нет в наличии
Untitled L`Eau
-0%
от 14800 до 14800 руб.
Wicked Love
-0%
нет в наличии
|
|
|
|
|
|
|
|